a_rudnitskiy (a_rudnitskiy) wrote in rallye_raid,
a_rudnitskiy
a_rudnitskiy
rallye_raid

Дакар 2012. День отдыха: 7 дней ДО и 7 дней ПОСЛЕ!

День отдыха на марафоне «Дакар» - это своеобразный экватор, рубеж, разделяющий гонку ровно пополам.

После старта в Мар дель Плата 01 января, 443 участника «Дакара 2012» начали свой путь в Лиму, ежедневно проходя серьезные спортивные испытания на трассах Аргентины и Чили, и полностью выкладываясь на результат. После 7 «дакаровских» дней, 8 января, до Бивака в Копиапо добрались только 340 участников. Таким образом, статистика сходов - минус 103 участника. «Дакар» - это не простое приключение! 



Несмотря на отмененный из-за плохих погодных условий в Андах шестой этап гонки, технических проблем, ошибок пилотов и прочих курьезных и неожиданных ситуаций за первую половину гонки было предостаточно. А последний этап перед днем отдыха – петля в Копиапо вообще стала самым коварным этапом. Стоит отметить, что всего 46 джипов получили официальную классификацию на финише седьмого допа, а очень многие так и остались ночевать в пустыне.

Как рассказал Андрей Рудницкий, с раннего утра и до обеда на Бивуак приезжали оставшиеся на трассе участники, вертолеты привозили сломанные мотоциклы и этот процесс шел постоянно!

Те, кому повезло больше, сегодня отдыхали или работали с автомобилями и Дорожной книгой на завтрашний день.
Команда X-Raid в полном составе продолжает гонку. Ни одного схода и ни одного серьезного инцидента за первую половину гонки не произошло, и это, безусловно, положительная тенденция и залог успеха на предстоящие дни. Но расслабляться не стоит, ведь конкуренты – Hummers, южноафриканская Toyota и голландцы на Мицубиси Лансерах висят на хвосте и в любой момент готовы воспользоваться ошибкой пилотов Mini!

 

Что касается, тактико-стратегической работы, то команда уделила этому особое внимание на внутрикомандном брифинге. Задачей команды Mini и ее пилотов является победа и призовой подиум. Поэтому продолжать работать во второй части соревнования придется в двойном объеме – впереди еще 7 боевых дней, много коварного песка Атакамы, и новые регионы в Перу.

Российский пилот Леонид Новицкий получил вчера курс массажа и смог немного отдохнуть, а также протестировать уже собранный механиками после ребилта автомобиль. «Шейкдауном» экипаж остался доволен, и его штурман Анди Шульц отправился прорабатывать Дорожную Книгу на самый длинный этап соревнования.



Восьмой этап гонки пройдет из Копиапо в Антофагаста. Дистанция спецучастка составит 477 км по очень непростым покрытиям – песчано-каменистым.

Андрей Рудницкий обозначил установку на завтра: «Завтра мы надеемся, что характер трассы не даст преимущества Хаммерам, потому что на дороге будет много камней, перемешанных с песком. Наш автомобиль с полным баком топлива и полным комплектом колес готов к старту! Ожидаем очень интересную борьбу на трассе, и будем стараться показать хороший результат».





Наши товарищи по команде BMW X-raid
Стафан Петрансель:





Кшиштоф Холовчик:





Нани Рома:





Ну и собственно мы: Леонид Новицкий







И я тоже рядом с Новицким:


ну а механики все вчера подправили, обновили, подкрутили:







Так что сегодня снова в пески!




Текст с официального сайта Леонида Новицкого, и смотрите много новых фото ежедневно в разделе галерея
Ну и конечно ежедневные новости в сообществе rally_story
Subscribe

  • Дакар 2013: В преддверии старта!

    В этом году, несмотря на перенос старта ралли на 5 января, жизнь «Дакара-2013» закипела еще в разгар праздников, и по мере…

  • Ура!

    В этом году на международной конференции мототуристов был отмечен проект Ралли-рейд ( www.rallye-raid.ru) диломом за вклад в развитие и…

  • Осеннее Ралли 2011 29-30.10.11

    Идет полным ходом подготовка к проведению очередного Осеннего Ралли. Мы будем проводить его уже третий раз. В этом году оно пройдет на территории…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments